Проблемы клиента с бухгалтерским учетом:
Какие работы мы провели:
Итог работы:
- Не укомплектован штат бухгалтерии перед предстоящей выездной проверкой.
- Риски штрафов и блокировки счетов.
- Учет в устаревшей версии программы 1С:7.7.
- Некорректный расчет себестоимости.
- Запущенное состояние учета по нескольким участкам.
- Отсутствие кадрового учета.
Какие работы мы провели:
- Укомплектован штат бухгалтерии (подбор, найм, введение в должность). Прописаны регламенты работников бухгалтерии.
- Оформлены обязательные регистры налогового учета (необходимые в рамках выездной проверки).
- Осуществлен переход на актуальную версию программы 1С:8.3.
- Выделено в учете обрабатывающее производство для корректного расчета себестоимости продукции.
- Восстановлен учет на участках Основные средства, Лизинг, Учет ГСМ.
- Автоматизирован участок заработной платы и кадров, восстановлен кадровый учет.
Итог работы:
- Отлажена работа бухгалтерии.
- Минимизированы риски штрафов и доначислений при выездной проверке.
- Автоматизирован учет на актуальном ПО.
- Настроен корректный расчет себестоимости.
- Восстановлен учет на проседающих участках учета.
- Поставлен кадровый учет.